?

Log in

No account? Create an account

Wed, May. 2nd, 2007, 10:34 am
Розовый марш несогласных в Челябинске. Много хороших [правда больших] фотографий.

Для тех, кто еще не в курсе - немного текста: "Розовая оппозиция". В Челябинске «несогласные» были в розовом!

Photo Sharing and Video Hosting at PhotobucketРейтинг блогов

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Wed, May. 2nd, 2007 06:02 am (UTC)
bez_kaski

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Thu, May. 3rd, 2007 04:51 am (UTC)
galina_selenok

Это андроинд нового поколения, по прозвищу "Беспощадный несоглас". Один только его убийственный взгляд чего только стоит. А правда интересно за сколько его купили????

Fri, May. 4th, 2007 12:27 pm (UTC)
internet_ham: вот фирма откуда девочек набрали

   

 

 



 



 



 




 



 



 



 




 

Fri, May. 4th, 2007 09:37 am (UTC)
graf_yurgen

Супер!
ПыСы:
Треники ещё б с пузырями на коленках и кеды - вот бы картинка была!

Wed, May. 2nd, 2007 07:59 am (UTC)
cyxymu

ну это ваши молодогвардейцы устролили, чтоб забанить марш несогласных, превратив марш в посмешище

Wed, May. 2nd, 2007 08:21 am (UTC)
burmatoff

Забанить - это не демократично. Тогда уж зафлудить. Но мы здесь ни при чем.

Wed, May. 2nd, 2007 08:25 am (UTC)
cyxymu

точно, зафлудили))

Wed, May. 2nd, 2007 08:41 am (UTC)
vgorodena

ржал.я непреставляю ,че в столицах придумает колонка,чтобы обосрать оппозицию! может гей парад?с голыми педрилами?

Wed, May. 2nd, 2007 09:25 am (UTC)
ubivez74

Это оппозиция и без нас придумает.

Wed, May. 2nd, 2007 04:58 pm (UTC)
vershinin_mg

Опять мечтаешь?

Wed, May. 2nd, 2007 10:54 am (UTC)
fudao

но тему сисек дефки не раскрыли :)))))

Wed, May. 2nd, 2007 04:18 pm (UTC)
galina_selenok

Марш несогласных превративлся втеатр-абсурда. Туда им и дорога. Пусть вообще не высовываются.

Wed, May. 2nd, 2007 07:22 pm (UTC)
vgorodena: розовая кофточка

гала,шо вы в самом деле,оставте эту тему,посмотрите лучше какие наряды на дефках!

Thu, May. 3rd, 2007 04:49 am (UTC)
galina_selenok: Re: розовая кофточка

Ага, модный цвет - розовый. А вы заметили какие у них классные розовые ленточки на голове? Вам они точно должны нравиться))))

Sat, May. 5th, 2007 07:51 am (UTC)
internet_ham2: Приглашаем Вас на высокооплачиваемую работу в центре

Приглашаем Вас на высокооплачиваемую работу в центре Москвы.


   

 

 



 



 



 




 



 



 



 




 


   

 

 



 



 



 




 



 



 



 




 


   

 

 



 



 



 




 



 



 



 




 




Thu, May. 3rd, 2007 02:05 pm (UTC)
top3obot

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

Thu, May. 3rd, 2007 02:55 pm (UTC)
simeon75

Лучше бы сиськами трясли. Резонанс был бы куда более сильным.

Thu, May. 3rd, 2007 06:04 pm (UTC)
jour_vern

первый раз слышу, что у нас такой был :)

Fri, May. 4th, 2007 09:35 am (UTC)
graf_yurgen

А чё - в Челябе бабы все такие страшные и торкнутые?
Но хитпарад - супер!

Fri, May. 4th, 2007 10:27 am (UTC)
internet_ham

Free Image Hosting by Instant.MyOnlineImages.com

Fri, May. 4th, 2007 11:16 am (UTC)
codeby: я тоже несогласный

http://codeby.livejournal.com/105037.html?nc=1
вот

Fri, May. 4th, 2007 12:07 pm (UTC)
zikonova

пародия

Fri, May. 4th, 2007 12:51 pm (UTC)
bobzorin: Афтэр тоже бляндинка?

Афтэр, твоих рук дэло эта тусовка? )))

Fri, May. 4th, 2007 01:27 pm (UTC)
thepr

Бугага))) Просто жесть!!!

Fri, May. 4th, 2007 01:37 pm (UTC)
bez_kaski

а вот еще жесткое порно, про кирилла штифонова - редкостного пидораса и по совместительству главную блондинку:

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Mon, May. 7th, 2007 08:30 am (UTC)
3_rublya

зачотные пелотки