Владимир Бурматов (burmatoff) wrote,
Владимир Бурматов
burmatoff

Вьюговей-2010

Водил сегодня сына на Международный фестиваль снежной, ледовой и световой скульптуры «Вьюговей 2010». Тема фествиаля в этом году была «Космическая Одиссея» (что, учитывая увлечения моего сына, объясняет как мы туда попали).

Пофоткал и замерз. Зато у вас есть возможность посмотреть, не замерзнуть и не отдавать 250 рублей на входе))))) Погнали Поехали!

310.20 КБ

несмотря на тему, представленные скульптуры космической тематикой не исчерпывались и слава богу, если честно)))) однако ракеты, летающие тарелки и прочие атрибуты покорения космоса все равно доминировали. над всеми возвышался Гагарин:

143.61 КБ

внизу караулил гуманоид с имплантированными земными копейками:

359.29 КБ

...самые же симпатичные скульптуры были вполне нейтральны. эта, например, называется "Спящий мексиканец":

217.36 КБ

сам мексиканец куда-то делся, но атрибуты кагбэ говорят купившим билет, что он здесь был. что это такое я не прочитал:

245.80 КБ

но смотрелось неплохо. особенно с гигантскими цветами-мутантами, которые, видимо, были призваны напомнить нам о внеземных цивилизациях и теме выставки:

345.81 КБ

цветы сами по себе:

407.80 КБ

что-то земное и героическое:

393.71 КБ

однако снова к теме возвращают Белка со Стрелкой, не мигая глядящие из ледяного спутника:

158.61 КБ

...а также портреты космонавтов, выполненные снегом, который неведомым образом засунут внутрь льда. смотрится круто:

257.63 КБ

кто этот ледяной чувак и что он делает - я не понял:

280.20 КБ

сфоткал его за то, что он похож на прозрачного Хищника из одноименного фильма моего детства. со скамейки на "Хищника" устало смотрит своими пятикопеечными глазами непрозрачный космонавт:

189.11 КБ

вообще в скульптуры вмонтировано столько металлического отечественного бабла, что по весне, когда все это растает, устроители поднимут (в буквальном смысле) как минимум столько же, сколько наварили на билетах))))

это все, что мне показалось достойным вашего внимания. надумаете идти - идите вечером, когда темно. потому что без подстветки, ИМХО, это выглядит уныло. а вообще... вы и так уже все видели)))))

предыдущие фотопробы: Фото "на черном" (Ночь. Улица. Фонарь). Урал. | Фото "на белом". Урал. | Европарламент. Брюссель. | День первый. Брюссель. | Город с большой буквы. Мюнхен. | Колизей. Москва, с.к. "Олимпийский". | Особенности национальной парковки. Москва. | Усадьба. Кусково. | Небо под ногами. Пруды в Кусково. | Разные фотки. Царицыно. | Москоу нэва слипс. Набережная. | Кусок московской осени. Воробьевы горы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments