?

Log in

No account? Create an account

Tue, Mar. 9th, 2010, 01:43 pm
жЫвой shit



так себе наброс, конечно. слабенько.

любитель новых технологий и откровений на ютьюбе не снял ТАКОЕ на видео с мобилы и даже не сфоткал? удивительно.

я бы сфоткал. ни один из участников "задержания" не сделал того же самого? удивительно втройне.

никто из проезжающих на зафиксировал на память? не верю (с)

поэтому никак не тянет на тему недели. не тянет и на тему дня. на вяленький наброс - тянет. хотя штрих про рожающую пассажирку я оценил, да.

Tue, Mar. 9th, 2010 11:23 am (UTC)
enter_code

Да уж! Если правда то жесть!)))

Tue, Mar. 9th, 2010 12:12 pm (UTC)
burmatoff

если неправда - то еще большая жесть.

Tue, Mar. 9th, 2010 11:42 am (UTC)
barak_obmana: ищем отличия

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/driver25/00.html

Tue, Mar. 9th, 2010 12:12 pm (UTC)
burmatoff: Re: ищем отличия

думаешь, чувак прочитал и вдохновился?

Tue, Mar. 9th, 2010 12:13 pm (UTC)
barak_obmana: Re: ищем отличия

не исключаю -)

Tue, Mar. 9th, 2010 01:10 pm (UTC)
burmatoff: Re: ищем отличия

а про беременную откуда? из "Такси-2"? там вроде было такое...

Tue, Mar. 9th, 2010 01:38 pm (UTC)
barak_obmana: Re: ищем отличия

Яшин помнится сыпал такими сказами, как только застревал в очередной пробке -))

Tue, Mar. 9th, 2010 02:13 pm (UTC)
barak_obmana: Re: ищем отличия

Оооо
http://top.rbc.ru/society/09/03/2010/378105.shtml

Tue, Mar. 9th, 2010 02:33 pm (UTC)
burmatoff: Re: ищем отличия

а вот и вентилятор, да.

Tue, Mar. 9th, 2010 03:13 pm (UTC)
barak_obmana: Re: ищем отличия

дык-))

Tue, Mar. 9th, 2010 12:28 pm (UTC)
k_egoroff

Еще один горе "Дымовский" прочитал статью и решил проснуться знаменитым!!! Ему надо было "клоунский" красный нос одеть, тогда бы выглядело правдоподобно.

Tue, Mar. 9th, 2010 01:09 pm (UTC)
burmatoff

не, ну у этого мне кажется есть все шансы за клевету сесть.

Tue, Mar. 9th, 2010 08:43 pm (UTC)
kraiukhin

Большие?
А если серьезно - то после подобного поста должны быть понятны причины традиционного посылания

Tue, Mar. 9th, 2010 01:57 pm (UTC)
a_maklaev

НУ... Сказочник... Только одно "Но"... Не верю... Вот, как Станиславский, не верю - и всё! Не искренне... И не честно... Как по написанному ранее тексту читал... И что у него за Мерседес? И вообще...где номера машин, свидетелей и проч? Чё ж так вскользь про рожавшую-то? Надо было рассказать, что прям там родила... И ребёнок закричал, что сотрудники ГИБДД нехорошие люди... так бы ещё правдоподобнее было...
Ох, если порыться, сколько ещё можно в сети накомпать таких "откровений"... Хотят... просто очень сильно хотят на 1 канал попасть... В сводку криминальных новостей за клевету...

Tue, Mar. 9th, 2010 08:44 pm (UTC)
kraiukhin

Продолжаете не верить?

Wed, Mar. 10th, 2010 04:48 am (UTC)
a_maklaev

Уже убедился... Но формат такого обращения... Не очень...
(Deleted comment)

Tue, Mar. 9th, 2010 02:33 pm (UTC)
burmatoff

грибы?

Tue, Mar. 9th, 2010 07:21 pm (UTC)
read0nly

Если бы автор этой записи ехал в Волге с беременной женой, то вентилятор говном автора пол рунета забрызгал бы.

Tue, Mar. 9th, 2010 08:34 pm (UTC)
atruschkewiz

Скорее всего эта история кем то придумана, то явно не рассказчиком. Хотя если придумано не им, тогда не понятно для чего этой фигней вообще заниматься. Если для подрыва доверия к МВД то оно и так ниже плинтуса.

Tue, Mar. 9th, 2010 08:41 pm (UTC)
kinoexpert

ээээ..
лоховство какое-то. менты тормознули и те выполнили требования без объяснений со стороны ГиБДД? а если бы сказали в кювет тачки спихнуть? Или поиграть в машинки - кто друг друга сильнее стукнет (типа, парни, нам план по авариям надо)?

Tue, Mar. 9th, 2010 09:59 pm (UTC)
kinoexpert

Он имеет право меня остановить. имеет право поставить машину там, где ОН укажет. я ОБЯЗАН подчиниться. Неподчинение сотруднику милиции - можно приравнять к оказанию сопротивления, и гоняться они будут уже за мной.


Пусть ПДД учит, заодно права и обязанности сотрудников ППС.

Wed, Mar. 10th, 2010 10:30 pm (UTC)
ex_almo911

до сих пор не верите?